Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.

Счетчик посещений

357382
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
9
4
13
107
357382

Инновационные продукты


Инновационный продукт, внедренный в нашем лицее:

Учебно-методическое пособие "Путеществие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем"
Автор - учитель информатики и технологии нашего лицея - Зорина Елена Михайловна

 

Аннотация к книге "Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем"

      Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования - страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Скретчу спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать - это интересно. А программировать игры - вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед - в захватывающее путешествие!

Время кодить настало!

     Данное учебно-методическое пособие направлено на обучение программированию школьников со 2 по 7 класс и рассчитано на 1 год.  Программирование – не только увлекательное и полезное занятие, но и грамотность 21 века. Специальный язык визуального программирования Scratch поможет даже новичку быстро собрать программу (алгоритм) из цветных блоков, словно пазл. Создание игры - это обучение с развлечением (эдьютейнмент), а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса обучающегося. В данном пособии представлены 30 полноценных проектов.
     Скретч (Scratch) – это визуальная объектно-ориентированная среда для обучения детей программированию. Этот язык программирования был создан в Массачусетском технологическом университете (США) Митчеллом Резником в 2007 году. Несмотря на свой юный возраст, Скретч занимает 26-е место по популярности среди всех языков программирования и пятое – среди учебных. В 2013 году вышла вторая версия Скретча, в которой существенно изменился интерфейс и были добавлены дополнительные возможности. Сами разработчики характеризуют свою программу так: «Если бы Скретч был комнатой, то он бы имел низкий пол – легкий старт даже для тех, кто начинает изучать программирование с нуля, высокий потолок – возможность создавать сложные проекты – и широкие стены – поддержка большого многообразия проектов».
      Необходимость развития инженерного мышления у школьников привела к тому, что были созданы две среды для совмещения программирования и робототехники Скретч для Ардутио (ScratchforArduino) и Скретчдуино (ScratchDuino).
Данное учебно-методическое пособие предназначено для пропедевтики программирования в рамках внеурочной деятельности  и позволяет успешно работать с одаренными детьми, выявлять творческий потенциал и развивать компьютерное, алгоритмическое, критическое  и инженерное мышление обучающихся. Художественный сюжет выгодно отличает это издание от других подобных пособий, так как повышает учебную мотивацию. Игровая составляющая увеличивает прогресс в обучении. Сюжет также является воспитательным, так как поднимает темы взаимопомощи, работы в команде и т.д.
     Книга позволяет работать обучающимся самостоятельно дома и в классе. Создание программ на языке Scratch помогает готовиться к ОГЭ по информатике и  участвовать по всероссийской акции "КОД-КЛАСС".
 

Заявка на конкурс инновационных продуктов "Петербургская школа 2020"





Учителя информатики нашего лицея Зорина Елена Михайловна и Зорин Михаил Вячеславович создали ряд инновационных продуктов - написали более 20 книг: