Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Счетчик посещений

353876
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
16
45
61
368
353876

Описание идеи проекта


Театр учит думать, чувствовать, действовать в образах. Средствами театра можно не только раскрыть личность ребенка, но и воспитать его. Воспитать, прежде всего, любовь к природе, деятельную, а не отвлеченно-абстрактную.
Расширение палитры форм, методов, приемов экологического просвещения – одна из важнейших  задач, стоящих перед  учителями школы. Театр, а особенно детский, – один из самых эмоциональных видов искусства. Кроме того, это синтетический вид искусства, где переплетаются живопись и музыка, драма и поэзия, пластика и вокал. Школьный экологический театр – путь к гармонизации жизни учащихся не только класса и школы, но и целого микрорайона.
Обращение к театру в  школе обосновано психологическими особенностями  школьников. Когда ребенок  учиться, ведущим типом деятельности  у него остается игра, поэтому все происходящее в игровой форме полнее запоминается, усваивается детьми.
Кроме того, при работе над спектаклями дети учатся анализировать действия персонажей, что развивает логику, красноречие, умение высказывать свои мысли. Здесь проявляются и межпредметные связи с курсом «Окружающий мир», «Литература», физика, химия и др. Природные взаимосвязи и процессы детям легче будет осознать, если их представить в игровой, персонализированной форме. Кроме того, зачастую учителю вместе с детьми приходится рассматривать моральные и правовые нормы в поведении героев.
Формирование речевых навыков в ходе работы ребенка над ролью трудно переоценить. Основное значение в этом преображении имеет состояние комфорта, уверенности в себе, которое возникает у ребенка в ходе подготовки представления.
При совместном изготовлении декораций и костюмов у детей формируются терпение, аккуратность, бережливость.     Спектакли сопровождаются записями музыки, звуков природы. Таким образом, дети знакомятся с произведениями мировой и русской музыкальной классики, открывая для себя их красоту.
И последнее, но не менее важное. В любой творческой работе максимально высвечивается, проявляется личность ребенка. Для детей участие в постановках, быть может, станет первым опытом осмысленного, оценённого, признанного творчества.
Форма театра дает учителю возможность свободно проявить фантазию, умения, эстетические пристрастия. Опыт показывает, что в ходе подготовки и после представления взаимоотношения «учитель – ученик» обогащаются, становятся более тесными и доверительными. Авторитет учителя возрастает как в детском коллективе, так и в глазах родителей и коллег – зрителей спектакля.