Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Счетчик посещений

361046
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
1
6
176
282
361046

Виртуальный класс

 

Онлайн проект с использованием ресурса LearningApps.org.


Руководитель - Зорина Елена Михайловна
Участники - обучающиеся 6а класса.

Введение.

Что же такое LearningApps? Он является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Термин «web 2.0», как известно, обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями.  Ресурс, по сути - набор учебных шаблонов, на основе которых можно создавать интерактивные задания к своим урокам (или использовать при организации внеурочной деятельности). И не только создавать свои, но и использовать уже разработанные другими пользователями.
Зарегистрированный преподаватель может создать аккаунты своим ученикам, которые объединяются в виртуальный класс, где могут выполнять задания, созданные преподавателем, ими самими и другими пользователями. В свете внедрения ФГОС, эти шаблоны позволяют обучающимся самостоятельно создавать Познавательные и Коммуникативные УУД. При этом преподаватель видит, кто какое упражнение выполнил и создал.  Возможна внутренняя переписка.

Цель:
Повышения мотивации обучающихся.

Задачи:
- познакомить обучающихся с учебными онлайн-сервисами;
- научить обучающихся создавать собственные дидактические приложения;
- привить у обучающихся тягу к знаниям;
- развить в обучающихся умение учиться и получать новую информацию;
- развить у обучающихся  умения работать в паре, коллективе или индивидуально;
- научить обучающихся использовать Интернет- технологии в учебном процессе.

В качестве домашненго задания обучающимся 6а класс было предложено создать свое упражение по математике для конкурса в рамках предметной недели.
Вот некоторые итоги работы виртуального класса:


Екатерина Варбан

Математика. Расставьте числительные в нужном порядке.

Анастасия Пермякова

Математика. Повторяем таблицу умножения.

 

 

Викторина для юных матетематиков

Кто быстрее посчитает?
 

Неравенства.
 

Ольга Смирнова
      Примеры.
 

Инна Степанюк
    Математический диктант