Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Счетчик посещений

351582
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
0
4
49
219
351582

Виртуальный класс

 

Онлайн проект с использованием ресурса LearningApps.org.


Руководитель - Зорина Елена Михайловна
Участники - обучающиеся 6а класса.

Введение.

Что же такое LearningApps? Он является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Термин «web 2.0», как известно, обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями.  Ресурс, по сути - набор учебных шаблонов, на основе которых можно создавать интерактивные задания к своим урокам (или использовать при организации внеурочной деятельности). И не только создавать свои, но и использовать уже разработанные другими пользователями.
Зарегистрированный преподаватель может создать аккаунты своим ученикам, которые объединяются в виртуальный класс, где могут выполнять задания, созданные преподавателем, ими самими и другими пользователями. В свете внедрения ФГОС, эти шаблоны позволяют обучающимся самостоятельно создавать Познавательные и Коммуникативные УУД. При этом преподаватель видит, кто какое упражнение выполнил и создал.  Возможна внутренняя переписка.

Цель:
Повышения мотивации обучающихся.

Задачи:
- познакомить обучающихся с учебными онлайн-сервисами;
- научить обучающихся создавать собственные дидактические приложения;
- привить у обучающихся тягу к знаниям;
- развить в обучающихся умение учиться и получать новую информацию;
- развить у обучающихся  умения работать в паре, коллективе или индивидуально;
- научить обучающихся использовать Интернет- технологии в учебном процессе.

В качестве домашненго задания обучающимся 6а класс было предложено создать свое упражение по математике для конкурса в рамках предметной недели.
Вот некоторые итоги работы виртуального класса:


Екатерина Варбан

Математика. Расставьте числительные в нужном порядке.

Анастасия Пермякова

Математика. Повторяем таблицу умножения.

 

 

Викторина для юных матетематиков

Кто быстрее посчитает?
 

Неравенства.
 

Ольга Смирнова
      Примеры.
 

Инна Степанюк
    Математический диктант