Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.

Счетчик посещений

367292
Сегодня
Вчера
Неделя
Месяц
Всего
4
9
4
190
367292

Виртуальный класс

 

Онлайн проект с использованием ресурса LearningApps.org.


Руководитель - Зорина Елена Михайловна
Участники - обучающиеся 6а класса.

Введение.

Что же такое LearningApps? Он является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Термин «web 2.0», как известно, обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями.  Ресурс, по сути - набор учебных шаблонов, на основе которых можно создавать интерактивные задания к своим урокам (или использовать при организации внеурочной деятельности). И не только создавать свои, но и использовать уже разработанные другими пользователями.
Зарегистрированный преподаватель может создать аккаунты своим ученикам, которые объединяются в виртуальный класс, где могут выполнять задания, созданные преподавателем, ими самими и другими пользователями. В свете внедрения ФГОС, эти шаблоны позволяют обучающимся самостоятельно создавать Познавательные и Коммуникативные УУД. При этом преподаватель видит, кто какое упражнение выполнил и создал.  Возможна внутренняя переписка.

Цель:
Повышения мотивации обучающихся.

Задачи:
- познакомить обучающихся с учебными онлайн-сервисами;
- научить обучающихся создавать собственные дидактические приложения;
- привить у обучающихся тягу к знаниям;
- развить в обучающихся умение учиться и получать новую информацию;
- развить у обучающихся  умения работать в паре, коллективе или индивидуально;
- научить обучающихся использовать Интернет- технологии в учебном процессе.

В качестве домашненго задания обучающимся 6а класс было предложено создать свое упражение по математике для конкурса в рамках предметной недели.
Вот некоторые итоги работы виртуального класса:


Екатерина Варбан

Математика. Расставьте числительные в нужном порядке.

Анастасия Пермякова

Математика. Повторяем таблицу умножения.

 

 

Викторина для юных матетематиков

Кто быстрее посчитает?
 

Неравенства.
 

Ольга Смирнова
      Примеры.
 

Инна Степанюк
    Математический диктант